Муниципальное образование Нагорское городское поселение
Нагорского района Кировской области

Муниципальные имущество

Уважаемые посетители, в этом разделе представлены реестры и перечни объектов, сведения об аренде и приватизации, а также нормативно-правовые и иные акты в сфере муниципального имущества.

Основные задачи администрации

1. Подготовка правовых актов главы администрации Нагорского городского поселения по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Осуществление учета объектов муниципальной собственности, ведение реестра муниципальной собственности.

3. Подготовка правовых актов главы администрации Нагорского городского поселения по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

4. Проведение инвентаризации и оценка муниципальной собственности в установленном порядке.

5. Подготовка правовых актов главы администрации Нагорского городского поселения и иных документов о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, о сдаче объектов муниципальной собственности в аренду, залог и безвозмездное пользование.

6. Организация работы по повышению эффективности использования муниципальной собственности.

7. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, в том числе имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

8. Организация конкурсов (аукционов) по передаче муниципального имущества в доверительное управление, залог, аренду и т.п.

9. Обеспечение в рамках своей компетенции государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее Нагорскому городскому поселению, и сделок с ним путем оформления необходимых документов в органах, осуществляющих государственную регистрацию.

10. В соответствии с действующим законодательством разработка проекта районной (муниципальной) программы приватизации, внесения проектов изменений и дополнения к ней, организация ее выполнения.

11. Организация и проведение продажи в порядке приватизации муниципальной собственности, включая земельные участки, осуществление контроля за выполнением условий приобретения муниципальной собственности.

12. Осуществление от имени администрации Нагорского городского поселения полномочий собственника в органах управления и контроля муниципальных унитарных предприятий и учреждений, других организаций, имеющих вклады муниципальной собственности, а также на собраниях акционеров (участников).

13. В установленном законодательством порядке готовит нормативно-правовые акты об изъятии имущества, закрепленного за организациями, учреждениями, реализует процедуру изъятия.

14. Координирует деятельность органов местного самоуправления района в сфере земельных отношений.

15. В установленном законодательством порядке осуществляет приемку в муниципальную собственность имущества, из федеральной собственности, собственности субъекта РФ, от физических и юридических лиц.

Меры поддержки

Реестр муниципального имущества

Найдено 1 документ

Контакты для консультаций

Ответственный специалист:

Крупина Светлана Николаевна.
Ведущий специалист по имущественным отношениям
88334922341
пгт.Нагорск ул.Леушина д.21
Укажите почту
с 8.00 до 17.00

Официальные документы

Документы не выбраны

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie