В 2009 году создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению муниципальных служащих администрации Нагорского городского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации Нагорского городского поселения требований к служебному поведению;
- предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к приченению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ктировской области, муниципального образования.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии со статьями 11-15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нагорского городского поселения.